Памятка для родителей
- Памятка для граждан о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции.
- Памятка для родителей по профилактике заболеваемости ОРВИ и гриппа
- Краткое сообщение для детей «Здоровье – это наше большое богатство».
- Памятка родителям о вакцинации детей против гриппа.
- В целях недопущения распространения вирусных заболеваний (ОРВИ, ротавирусная инфекция, covid-19)
- ОПАСНО! ГРИПП! Симптомы гриппа. Профилактика гриппа.
Информация для детей проводимыми родителями
Консультация для родителей
- «Профилактические мероприятия вирусных заболеваний в домашних условиях»
- «Береги зрение смолоду» (Презентация)
Обеспечение здоровья и здорового образа жизни.
Охрана жизни и здоровья детей, обеспечение благоприятных условий пребывания детей в ДОО, работа по физическому, психическому и эмоциональному развитию – одна из главных задач дошкольного учреждения.
Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы. В детском саду создана безопасная, комфортная развивающая среда.
С целью улучшения физического и психического здоровья детей, в детском саду были созданы необходимые благоприятные условия: соблюдение адаптационного режима для вновь поступивших детей, чередование различных видов деятельности, распределение нагрузки в течение дня согласно режима дня и расписанию непосредственно образовательной деятельности для каждой возрастной группы.
Регулярно проводилась работа по физическому воспитанию: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные развлечения и досуги, подвижные игры и упражнения. Для осуществления задач физического воспитания в детском саду имеются музыкальный и спортивный залы, во всех возрастных группах оборудованы физкультурные уголки.
Организована система закаливающих и профилактических процедур: прием на воздухе в теплое время года, воздушные ванны, закаливание после сна (хождение босиком, хождение по корригирующим дорожкам, хождение в нижнем белье), точечный массаж, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.
Травм в детском саду не зафиксировано.
Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников. Велась витаминизация третьего блюда, чесночное орошение, массаж. Ведется контроль за формированием навыков и культуры здорового питания детей (индивидуальный подход к детям во время приема пищи).
В соответствии с графиком прививок и с согласия родителей проводится вакцинация детей. Осуществляется тесная связь со специалистами детской поликлиники. Обследование выпускников детского сада специалистами (хирург, ортопед, невролог, окулист) и забор анализов ОАК, ОАМ не проведены, в связи с пандемией COVID-19.
Состояние работы по укреплению здоровья детей носит оптимальный для дошкольного учреждения характер. Ведется качественный присмотр во всех группах со стороны педагогов во время гигиенических процедур, в том числе во время приема пищи. Во всех группах систематически проводится утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, но точечный массаж и гимнастика для глаз, не во всех группах ведется регулярно. В течении года проводился бесплатный массаж детей.
В каждой группе имеется достаточное количество спортивного инвентаря для занятий, как на воздухе, так и в помещении, дорожки для профилактики плоскостопия, дидактические пособия для развития ловкости, меткости, нестандартное физкультурное оборудование для профилактики плоскостопия, укрепления мышц туловища, развития физических качеств дошкольников. Педагоги используют разнообразные формы и методы организации физической активности.
В профилактической работе с детьми задействован весь коллектив дошкольного учреждения. С родителями обучающихся проводится просветительская работа по укреплению и сохранению здоровья детей. Проводится работа, направленная на пропаганду здорового образа жизни.
Для улучшения результатов рекомендуется:
- включать во все виды двигательной деятельности детей упражнения на развитие скоростно-силовых качеств, ловкости;
- уделять больше внимания индивидуальной работе с детьми с низкой двигательной активностью и пополнить спортивные уголки в группах необходимым инвентарём для самостоятельных занятий;
- рекомендовать родителям для совместных занятий с детьми в домашних условиях игры и упражнения с мячом, гантелями, скакалкой, а также записать своего ребёнка в спортивную секцию, учитывая возраст, состояние здоровья и желание ребёнка заниматься выбранным видом спорта.